Ниеншанц, Ингрия
сокрыт
quadartik@yandex.ru

Как создать свой личный бренд в социальных сетях как писатель

Интернет маркетинг, продвижение в социальных сетях

Личный бренд писателя

Как создать свой личный бренд в социальных сетях как писатель

Автор: Fab Giovanetti. Меня зовут Фаб Джованетти, я писатель, автор, консультант по маркетингу, основатель Creative Impact Group и профессиональный мастер слова. Я помогаю людям расширять свою онлайн-аудиторию, монетизировать их контент и раскрывать свой творческий потенциал.

Вам нужен бизнес-аккаунт и личный кабинет?

Я помню время, когда влиятельные лица личного бренда имели несколько учетных записей, чтобы делиться отточенным контентом, а не более личным контентом.
Будь то нефильтрованные фотографии, селфи со странным углом или фотографии домашних животных, то, как мы раньше разделяли личную и профессиональную жизнь, было намного яснее.
В наши дни граница намного более размыта.


С ростом количества историй в Instagram и вызовов TikTok существует множество способов упростить способ презентации своего личного бренда в Интернете. В наши дни люди хотят видеть вас настоящего.
Тем не менее, как начинающему писателю, может быть трудно найти баланс.
Вот почему я подумала, что отвечу на этот вопрос, исходящий от сообщества Brave Writer :
«Не знаю, правильно ли я сформулирую это, но… каковы плюсы и минусы создания профессиональных учетных записей в социальных сетях по сравнению с использованием ваших личных? Есть ли польза в том, чтобы держать их отдельно? Или лучше единый фронт? Не уверен, что кто-нибудь еще когда-нибудь об этом беспокоился, но это просто то, о чем я думал в последнее время ».
Правда о подлинности
Одним словом, я считаю, что создание одного профиля — более простой и эффективный вариант. Тем не менее, я понимаю беспокойство, которое может возникнуть у некоторых людей.
Для писателя создание личного бренда (с его недостатками и минусами) намного важнее, чем забота о создании нереалистичного портрета себя.
Я лично не слежу за сотнями писателей, но мне нравится следить за одним из моих любимых писательских приключений — Нилом Гейманом.
Известный твитер, Гейман также довольно активен в Instagram. И хотя он также любит говорить о писательстве и темах, которые широко представлены в открытом доступе, он часто делится откровенными личными новостями, в том числе о своем сыне.

Скриншот из Instagram @neilhimself

Когда вы начинаете делиться онлайн, трудно полностью понять, где начинается и заканчивается онлайн-образ. Я считаю полезным всегда возвращаться к тому, что является вашей целью в социальных сетях.
Вы пытаетесь разогнать трафик? Запустить новую книгу? Продвигать новый подкаст? Продемонстрируйте свои последние достижения?
Бизнес-аккаунты позволяют вам видеть аналитику и лучше понимать своих подписчиков. В целом, лучше создать бизнес-аккаунт, чтобы убедиться, что ваши маркетинговые усилия того стоят.
В настоящее время пользователи социальных сетей ожидают увидеть вас настоящего. Я считаю, что это происходит немного более естественно и доступно.
Я в значительной степени полагаюсь на истории из Instagram, чтобы создать более личные отношения с моей аудиторией, в то же время я стараюсь, чтобы мой канал был более тщательно отобранным.

Скриншот из Instagram @fabgiovanetti

У меня лично нет времени или терпения, чтобы иметь «личный» набор учетных записей, поскольку мой личный бренд является отражением меня. Имеет смысл хранить все это в одном месте.
Когда вы решите представить свой личный бренд в Интернете, вам не нужно создавать миллионы учетных записей. Вам нужно создать границы .
Границы объяснены
«Нам нужно воссоздать границы. Когда вы носите цифровой гаджет, который создает виртуальную связь с офисом, вам необходимо создать виртуальную границу, которой раньше не было ». — Дэниел Гоулман
Есть несколько вещей, которыми я лично не делюсь в своих учетных записях, в том числе:
1. Личные проблемы, не связанные с бизнесом
2. Мои битвы за психическое здоровье и долгая история депрессии
3. Личная информация о моем партнере и его семье
Это мой личный выбор, и я его придерживаюсь. Я не уклоняюсь от профессиональных и деловых проблем, если они могут преподать урок.
Однажды клиентка спросила меня, должна ли она делиться своей личной и интимной жизнью. Точно нет. Если ей комфортно делиться своими приключениями и экспериментами на кухне, пусть будет так,
То же самое относится и к вам. Нас не должны заставлять вписываться в форму «подлинности» ради подлинности. Все начинается с тебя.
Взлом Instagram: список близких друзей

Скриншот из блога Instagram

Прежде чем я оставлю вас с пищей для размышлений, я хочу поделиться забавным приемом: список близких друзей Instagram. Это была функция, разработанная недавно для историй в Instagram.
Согласно Instagram , они создали эту функцию, потому что то, как мы используем Instagram, меняется.
С Instagram Stories вы можете выразить себя и свой бренд, делясь повседневными моментами. По мере роста сообщества Instagram вам может потребоваться возможность сохранять личные истории для вас и ваших ближайших друзей.
Я рекомендую вам создать список друзей, в котором вы хотели бы видеть только некоторые личные сообщения. Не стесняйтесь делиться более личными, забавными достижениями и размышлениями с друзьями и членами семьи IRL (если у вас хватит смелости сделать это).
Надеюсь, эта статья помогла вам и заставила задуматься. У вас есть какие-то животрепещущие вопросы, на которые вы хотите, чтобы я ответила в следующий раз? Ответьте на это и дайте мне знать.
.