Ниеншанц, Ингрия
сокрыт
quadartik@yandex.ru

10 золотых правил персонального брендинга от Голди Чэн

Интернет маркетинг, продвижение в социальных сетях

10 золотых правил персонального брендинга от Голди Чэн

Создание личного бренда может быть сложной мифической задачей. И один из самых простых способов потеряться в этом процессе — не знать, с чего начать. Даже Опра Уинфри начала с того, что прошла несколько стилевых итераций на небольшом местном шоу, прежде чем определить свой голос в качестве одного из самых влиятельных личных брендов в мире.

Как в нашем культурном сдвиге, так и в условиях меняющегося рынка труда, полезно и необходимо выделяться при поиске работы или создании собственной компании. Персональный бренд для (почти) всех. Итак, вот 10 золотых правил для создания привлекательного, уникального и привлекательного личного бренда.

1. Иметь фокус.

«Слишком много людей не сфокусировано, когда дело доходит до прессы и освещения, пытаясь быть« всем для всех ». Решите, каково ваше ключевое сообщение, и придерживайтесь его », — говорит Купер Харрис, основатель и генеральный директор Klickly .  Ее личный бренд претерпел драматический сдвиг — от работающей актрисы до уважаемого технологического предпринимателя, и она справилась с этим, сосредоточившись только на одном сообщении за раз. Сосредоточение вашего сообщения на целевой аудитории значительно упростит создание контента вокруг вашего личного бренда и позволит другим определить вас.

На самом деле, Адам Смайли Посволски , тысячелетний эксперт по рабочим местам и автор книги «Прорыв спикер» , делает еще один шаг вперед , советуя докладчикам: «Выделите нишу, а затем нишу в своей нише. Лучшие личные бренды очень специфичны ». И Хуан Фелипе Кампос, вице-президент по технологиям и партнер Manos Accelerator , делает еще один шаг вперед, чтобы сосредоточиться на сообществах, на которые он ориентируется со своими крупными клиентами. «Следите за тем, чтобы ваше послание и контент соответствовали одной нишевой теме, чтобы стать запоминающимися в целевом сообществе». Чем уже и более сфокусирован ваш бренд, тем легче людям вспомнить, кто вы. И когда придет время нанять спикера или нового сотрудника, ваш суженный бренд будет тем, что они помнят.

2. Будьте искренни.

Есть простой способ иметь оригинальный личный бренд — это быть подлинным и аутентичным. Тысячелетний авторитет и руководитель отдела маркетинга в Popular Demand, Моника Лин , говорит: «Люди могут видеть прямо через нечестные поступки». Чем более очевидно, что бренд является имитатором, тем больше аудитория будет призывать к нему преступника. Личный бренд Моники испытал огромный рост после того, как она стала более активно взаимодействовать со своей аудиторией в Twitter.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

«Будьте искренними. Это облегчит ежедневное управление вашим личным брендом», — объясняет Уильям Харрис, эксперт по рекламе на Facebook в Elumynt . Ваш личный бренд должен быть легким ежедневным фильтром, с помощью которого вы создаете контент и обращаетесь к своей аудитории. И наконец, Джастин Ву , основатель CoinState, говорит: «Прежде чем создавать личный бренд, станьте мастером своего дела, навыков или индустрии. Тогда ваш контент поможет усилить то, кем вы являетесь ».  Первоначально создавая свой личный бренд, он заработал репутацию эксперта в своей области, одновременно усиливая в социальных сетях ту же известность. Если вы обладаете глубокими навыками в одной области, только ваша репутация поможет вам создать бренд, который вы хотите.

3. Расскажите историю.

Если ваш личный бренд не рассказывает историю, вы уже потеряли половину своей потенциальной аудитории. Аллен Ганнетт , директор по стратегии Skyword и автор книги «Кривая творчества», объясняет это лучше всего: «Самая эффективная стратегия персонального брендинга в наши дни заключается в создании истинного повествования — монологи из одного персонажа скучны в Тинселтауне и еще более скучны для вашего личного бренда. «Никто не хочет слышать, как вы кричите о своем бренде в пустоту в социальных сетях, поэтому создайте историю о вашем бренде, с которой ваша аудитория может взаимодействовать. Аллен регулярно встречается и общается со своей аудиторией в аэропортах по всему миру, развивая свой теплый и дружелюбный личный бренд.

Один из лучших способов рассказать эту историю — через письменный контент или видео. Для Pelpina Trip , стратега по социальному видео, это определенно так. Ее собственный видеоканал на LinkedIn видит одни из самых высоких уровней вовлеченности всей платформы. «Самый личный способ общения в Интернете — это видео. Просто используйте свой смартфон для видеосообщения ваших клиентов, установите личную связь с потенциальными клиентами и общайтесь с коллегами. В конце концов, у вас всегда есть смартфон! »

4. Будьте последовательны.

Быть последовательным очень похоже на узкую направленность — гораздо легче получить признание по одной теме, если вы постоянно создаете контент и озвучиваете бренд вокруг нее. «Убедитесь, что ваше личное обещание бренда остается неизменным, как в Интернете, так и в автономном режиме», — объясняет Фьяона Йонг , директор и тысячелетний тренерский лидер (ICF ACC). Она регулярно работает с миллениалами в корпоративном контексте, чтобы помочь им определить свои более консервативные рабочие цели. « Вы должны продемонстрировать последовательность в общении, серьезности и внешности. Не стоит недооценивать, как крошечные несоответствия могут подорвать эффективность личного бренда ».

С другой стороны, CyreneQ , ведущий рассказчик Snapchat, предлагает «что-то непротиворечивое как в визуальном, так и в личностном плане. Нечто уникальное, что люди могут ассоциировать с вашим брендом и знать, что это вы. Например, талисман кореша или наличие ключевой фразы, которую вы говорите после каждого видео, — в которую люди могут влюбиться ». Ее талисман, Эле, собрал миллионы просмотров за Snap для работы над брендом, что позволяет ее забавному личному бренду представлять большой Коробка марки, такие как Walmart и DC.   Так что, независимо от того, создаете ли вы дикий, невероятно веселый бренд или бренд, который более консервативен, корпоративная сторона, последовательность является ключевым фактором.

5. Будьте готовы потерпеть неудачу.

Неудача жесткая, и все мы, как правило, хотим ее избежать — это человеческая натура. Однако, чтобы иметь личный бренд, который поднимается выше остальных, вам нужен провал. Уолт Дисней часто говорил об этом, вспоминая свои первые неудачные попытки создать анимационный бренд. «Я думаю, что важно иметь хороший тяжелый провал, когда вы молоды. Я многому научился из этого. Потому что это заставляет вас осознать, что может с вами случиться. «И то, что может случиться, никогда не так страшно, как не пытаться вообще.

Когда Тимоти Хоанг , генеральный директор Stories By Tim, Inc., развивает своих влиятельных клиентов, ему нравится говорить им: «Вы никогда не добьетесь лучшего брендинга, пока не потерпите неудачу пару раз, проталкивая свою зону комфорта». Самые лучшие бренды всегда исходят из повторных проб и ошибок, ошибок и неудач, а не из мгновенного совершенства.

6. Создайте положительный эффект.

После того, как вы разработали свой личный бренд в течение определенного периода времени, как правило, есть два способа продолжить создание своего бренда — перепрыгнуть через других и зажечь мосты или неуклонно развивать сообщество вокруг вашего бренда. Джейкоб Швирц, глава отдела социальных партнерств в WeWork, работавший со многими из влиятельных людей в мире, в том числе с гримеркой Мишель Фан, дает нам эту мудрость. 

Мой краткий совет о личном брендинге — помните, что вы — ваш бренд, независимо от того, чем вы занимаетесь сейчас, над каким проектом вы работаете в любой момент или независимо от того, какой приоритет сегодня происходит … всегда помните о Влияние, которое вы оставляете на других, и помните, что все, что у нас есть, это наша собственная репутация и это наш бренд  , так что будьте потрясающими друг с другом!

Сохраняя позитивный настрой и помогая другим, вы в конечном итоге только укрепите свой бренд.

7. Следуйте успешному примеру.

«Люди, заинтересованные в личном брендинге, должны начать продавать себя, как знаменитости и влиятельные люди, на которых они смотрят каждый день», — объясняет Джейсон Вонг, генеральный директор Wonghaus Ventures . Его личный бренд несколько раз становился вирусным по таким темам, как мороженое в Японии, надувные игрушки для бассейнов и мемы, что принесло ему титул «Король мемов». Его успех часто исходит от изучения тенденций и популярных личностей на различных платформах социальных сетей. а затем реализовать их с изюминкой. Творческий подход к анализу социальной аналитики и установлению следующего большого тренда также может быть в ваших руках, если вы обращаете внимание на все платформы социальных сетей, а не просто сосредотачиваетесь на одной из них.

8. Живи своим брендом.

Как упоминалось ранее, один из способов сделать свой личный бренд трудным для себя — это отделить свой бренд от личной жизни. Несмотря на то, что это, безусловно, выполнимо, при создании личного бренда легче, чтобы ваш реальный образ жизни и бренд были одинаковыми.

Тим Салау, общественный строитель и основатель Mentors & Mentees , который работает со студентами колледжа, чтобы помочь им создавать бренды, которые их наймут, также верит в эту идею. «Ваш личный бренд должен следовать за вами везде, куда бы вы ни пошли. Это должно быть подлинным проявлением того, кто вы есть, и усиливать то, во что вы верите ». Имея это в виду, ваш личный бренд является не только отражением ряда рабочих функций, таких как маркетинг, финансы или креатив, но и идеалами, такими как отдача, вдумчивое руководство или наставничество.

9. Пусть другие люди расскажут вашу историю.

Лучший пиар — из уст в уста. Создание личного бренда в публичной сфере не является исключением из этого правила. Аарон Орендорфф , главный редактор Shopify Plus, рассказывает свою личную историю через живые видеоролики и случайных совладельца или двух кроликов, и его аудитория помнит. Они могут вспомнить яркие наряды и друзей животных и связать эти части истории с их интерпретацией его бренда. Как он красноречиво заявляет: «Персональный брендинг — это история, которую люди рассказывают о вас, когда вас нет в комнате». Джесси Малтин, соведущая Maltin On Movies, работает со своим отцом, известным кинокритиком Леонардом Малтином и наблюдает за тем, как он строит свою карьеру в течение последних нескольких десятилетий. «Все, что у вас есть в вашей жизни, это ваше имя и репутация, которую вы получаете».

10. Оставить наследство.

Как только вы создадите свой личный бренд с репутацией и сообществом, следующий шаг — подумать о наследии, которое вы оставите. Какими ключевыми словами и действиями вы хотите быть известны? Блейк Джеймисон , художник из Blake Jamieson LLC, который пишет поп-арт портреты известных технических и спортивных героев, напоминает нам о том, что: «Создание личного бренда намного важнее, чем создание бизнеса. Единственная стратегия выхода — наследие ».

Персональный бренд — это пожизненный проект, который постоянно развивается и меняется. Даже эксперты, которые создают или улучшают крупнейшие бренды в бизнесе, знают, что не существует жестких правил для создания личного бренда. Но эти общие рекомендации помогают сделать первые шаги, особенно если вы начинаете новый бренд или ребрендинг.

Создание правильного личного бренда не только поможет вам быть известным в своей области и постоянно заниматься работой, но и может быть различием между «Кто вы?» И «Спасибо за то, что вы здесь» в вашей карьере.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий