Ниеншанц, Ингрия
сокрыт
quadartik@yandex.ru

12 стратегий для ускорения роста в Pinterest

Интернет маркетинг, продвижение в социальных сетях

12 стратегий для ускорения роста в Pinterest

Анна Кроу / 7 февраля 2020 г. / 10 мин чтения

Нужна помощь с маркетинговой стратегией Pinterest? Вот как привлечь ваших подписчиков, что опубликовать, как измерить и многое другое.

Если бы вы сказали мне девять лет назад, что 250 миллионов человек будут просматривать изображения на сайте Pinterest, я мог бы принять вас за человека, который слишком старался сохранить свой статус «раннего последователя».

Тем не менее, то, что когда-то было простым сайтом для обмена фотографиями, теперь привлекает на 33% больше реферального трафика на сайты покупок, чем Facebook.

Pinterest — один из тех революционных каналов в социальных сетях, в которых мы даже не подозревали.

Pinterest — это IRL-версия того, как я себя чувствую, делая покупки в Target . Или, когда в машине звучит моя любимая песня 90-х, и я пою, как будто рядом со мной Джеймс Корден.

Pinterest — это коллекция секретного оружия, которое, как вы не знали, понадобится вам для дома, вдохновение для вашего следующего дизайна логотипа или исследования для отпуска.

Но самое лучшее в Pinterest — это то, что, в отличие от других социальных сетей, он очень низок. Как сказал Fortune соучредитель Pinterest Бен Зильберманн, « Pinterest корыстен ».

В этой статье я опишу все цели и задачи вашей маркетинговой стратегии Pinterest, включая то, как привлечь ваших подписчиков, что публиковать, как измерять и многое другое.

Погрузимся в…

Достигайте своих бизнес-целей и задач на Pinterest
В 2018 году Pinterest провела исследование более 4000 еженедельных пиннеров об их покупательских привычках. Вот два основных момента, которые они обнаружили:

90% еженедельных пиннеров используют приложение для принятия решений о покупке.
9% используют Pinterest, чтобы узнать больше о своих покупках.
Pinterest влияет на то, что люди покупают.

Хотя платформа может не обеспечивать такой масштаб и охват, как другие социальные каналы, она превратилась в более продвинутую систему для покупок на платформе.

Прежде чем вы начнете создавать свои пины, важно подумать, почему ваш бренд использует Pinterest и чего вы хотите достичь.

Спросите себя: как Pinterest принесет пользу моему бизнесу?

Вот три основные цели, которых я стремлюсь достичь с каждым брендом, которым управляю в Pinterest.

1. Увеличьте капитал бренда с помощью Pinterest
Вы можете усилить имидж и известность своего бренда с помощью Pinterest.

Участвуя , что 77% из Pinners , которые обнаружили новый бренд или продукт на Pinterest, вы можете начать строить свой бренд справедливости.

Pinterest провела внутреннее исследование продвижения бренда, сравнивая пиннеров, которые видели продвигаемые пины, с пиннерами, которые не видели, люди, которые их видели, имели на 40% большую осведомленность о новых продуктах и ​​на 50% более высокие намерения покупки.

И поскольку Pinners потребовалось почти три месяца исследования перед покупкой, вы хотите оставить незабываемый след во время цикла покупки.

2. Привлекайте трафик
Требуется больше посещаемости сайта? Присоединиться к клубу.

Бренды, использующие Pinterest, добились успеха в повышении осведомленности и привлечении пользователей.

Анна Рунян использовала Pinterest, чтобы увеличить количество просмотров страниц на своем веб-сайте, ориентированном на карьеру, со 100 000 до 500 000 просмотров страниц в месяц.

57st. design утверждает, что от 50 до 60% трафика их веб-сайтов поступает из Pinterest.

Side Hustle Nation выросла с 479 посещений до 11733 посещений с Pinterest всего за два месяца.

Не говоря уже о том, что Pinterest переработал свой канал, чтобы увеличить реферальный трафик.

Трафик есть. Это твое дело. Я покажу вам, как это сделать, если вы продолжите читать.🙂

3. Увеличение продаж и новых клиентов.
Создание капитала бренда — это здорово.
Движение лучше.
Увеличение чистой прибыли, лучшее.
И многие бренды пользуются этим.
Блестящие бизнес-мамы ​​использовали Pinterest для увеличения продаж на сумму 15 000 долларов.

Продажи Gravity Blankets выросли в 2 раза, а стоимость приобретения снизилась на 58%.

У Pinterest есть практически все возможности, которые могут понадобиться бренду электронной коммерции для увеличения рентабельности инвестиций.

И, когда компания наняла бывшего технического директора Wal-Mart Джереми Кинга в качестве нового руководителя отдела разработки, мы можем ожидать большего улучшения электронной коммерции.

Вы можете видеть, что некоторые из новых улучшений электронной торговли уже обретают форму.

Итак, чтобы убедиться, что бренды получают ваше исправление от Pinterest, давайте сразу перейдем к источнику и покажем вам, как достичь всех этих целей на Pinterest.

Как достичь и развить свой бизнес на Pinterest
У вас есть предположение, сколько там пинов?

Есть 175 млрд Pins!
Как попасть в ленту, имея 175 миллиардов контактов? Позвольте мне показать вам, как это сделать.
1. Установите кнопку Pinterest «Сохранить» на свой веб-сайт.
Сделайте так, чтобы люди могли закреплять контент прямо с вашего веб-сайта, установив на нем кнопку Pinterest «Сохранить» .
Чем больше людей используют кнопку «Сохранить», тем больше контента они добавляют в Pinterest для вас.
После того, как AllRecipes.com добавили кнопку «Сохранить» на свой сайт, они увидели, что более 50 000 их рецептов были сохранены в Pinterest.
Результат? 130 миллионов показов.
2. Подать заявку на получение Rich Pins
Rich Pins предоставляют более полезные данные для вашей аудитории. Думайте об этом как о Биг Маке на четверть фунта с сыром.
Есть четыре типа Rich Pins: приложение, продукт, рецепт и статья.

На сайте About.com, когда они начали использовать Rich Pins, трафик увеличился на 40% .

Если вы планируете закрепить любой из этих четырех типов выше, я настоятельно рекомендую подать заявку на Rich Pins.

3. Установите тег Pinterest на свой веб-сайт.
Если вы планируете размещать рекламу в Pinterest, установите тег Pinterest .

Pinterest совершенствует свою рекламную платформу.

Недавно они запустили опцию рекламы для оптимизации конверсии, которая позволяет брендам отслеживать действия посетителей после просмотра рекламы на Pinterest.

Flaviar увидел на 409% больше трафика и в 8 раз больше лидов с октября 2018 года по сравнению с предыдущим месяцем при тестировании оптимизации конверсии.

Поверьте, вы захотите установить Pinterest Tag.

4. Получите пины продукта
Все мы знаем, что Pinterest и электронная коммерция идут рука об руку, как PB&J.

Вот почему вам нужно работать с вашим разработчиком, чтобы установить пины продукта . Пины продукта дают пользователям ссылку, по которой они могут совершить покупку.

5. Загрузите каталог продукции
Pinterest позволит брендам загружать на платформу полный каталог. Это превращает все ваши продукты в динамические пины продуктов.

И, если вы рекламируете на Pinterest, эти динамические пины продукта связываются с автоматизированными пинами «Приобретите внешний вид» и превращают свои продукты в динамические пины продукта.

6. Создайте свои изображения
Бренды, удалите подписку на все веб-сайты стоковой фотографии. Пользователям Pinterest нужны персонализированные изображения, уникальные для вашего бренда.

Вот несколько быстрых советов, которые помогут произвести неизгладимое впечатление своими изображениями на Pinterest.

Дизайн для мобильных устройств. Почти 85% поисковых запросов в Pinterest происходит с мобильных устройств. Это означает, что вам нужны высококачественные изображения с высоким соотношением сторон. Pinterest заявляет, что наилучшее соотношение сторон изображения составляет от 2: 3 до 1: 3,5 (ширина к высоте) при минимальной ширине 600 пикселей. Посмотрите, что сделал Target ниже.

Добавьте свой логотип и товар в изображение естественным образом. Интегрируя свой логотип или водяной знак в свои изображения, вы по-прежнему получаете доступ, сохраняя при этом стильный, менее очевидный имидж бренда. Вот что сделал Кёриг.

 

Используйте изображения образа жизни и наложения текста. Дайте вашим клиентам почувствовать продукт с помощью снимков образа жизни. Как это.

7. Будьте проще в описании продуктов.
С описаний продуктов в Pinterest начинается самое интересное. А если вы SEO, вы слишком хорошо знаете эту часть игры.

Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам оптимизировать описание продуктов:

Держите текст между 200-500 символами.

Всегда указывайте цену.

Всегда указывайте свой бренд.

Используйте хэштеги во всех своих описаниях. Хештеги используются для актуальных тем, связанных с вашим пином, поэтому делайте их конкретными. Если вы не знаете, какие хэштеги использовать, используйте подсказки автозаполнения в строке поиска Pinterest в качестве руководства.

Упомяните или отметьте других в своем описании.
8. Оптимизируйте свои доски.
Подобно описанию вашего пина, вы хотите оптимизировать свои доски Pinterest, как SEO . Вот как:

Проведите исследование ключевых слов, чтобы определить свои самые популярные ключевые слова. Эти ключевые слова должны стать заголовком вашей доски.
Напишите описание платы. У вас есть 500 символов для заполнения, так что используйте их все. Вы также можете добавить призыв к действию и URL-адрес, чтобы просмотреть больше продуктов на вашем сайте.
Создавайте только доски, которые можно заполнить. Например, если вы продаете одежду, вам не нужен заголовок на доске «Красные туфли». Название вашей доски может быть шире, например «Обувь».
Повторите название вашей доски в описании вашей доски.
Создайте обложку для своей доски. Графика должна быть 217 X 147 пикселей.

9. Привлекайте подписчиков
Как и в любом другом социальном канале, создание сетей и сотрудничество жизненно важны для вашего успеха. Это все равно, что готовить угощения с рисом криспи без зефира. Не работает.

Pinterest — идеальная платформа для партнерства. Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать в Pinterest, чтобы привлечь внимание подписчиков:

Создайте групповую доску . В прошлом году Pinterest запустила Group Boards . Это позволяет вам добавлять соавторов на доску, чтобы вы оба могли закреплять их на одной доске.
Комментарий к булавкам. Воспользуйтесь преимуществами популярного раздела на Pinterest. Найдите популярный пин и напишите полезный, продуманный пин. Делайте это два-три раза в день.
Следуйте за другими. Я слежу за 100-300 новыми людьми в день 3 раза в неделю. Попробуйте найти людей со схожими интересами (может быть, ваших конкурентов?).
Создайте кампанию влиятельного лица . Pinterest сотрудничает с такими влиятельными маркетинговыми платформами, как OpenInfluence, Hypr, Klear, AspireIQ, Mavrck, Izea, Influence.co и Obvious.ly. Это означает, что в ближайшее время для Pinterest и маркетинга влиятельных лиц ожидаются большие успехи, поэтому вы захотите получить фору.
Все дело в том, чтобы вернуться к человеческой стороне маркетинга.

10. Инвестируйте в продвигаемые пины
Продвигаемые пины выглядят так же, как обычные пины, за продвижение которых компании платят. Они появляются в главной ленте, ленте категорий и релевантных результатах поиска. Как это.

Даже лучше?

Продвигаемые пины обычно приносят 2 доллара прибыли на каждый доллар, потраченный на рекламу.

LitJoy Crate видел в среднем от 3 до 5 долларов на нового клиента, иногда даже ниже 2 долларов. Их цена за конверсию на 70% ниже, чем в среднем по всем маркетинговым каналам.

К тому же Careful Cents заработала более 1200 долларов партнерского дохода от своей рекламной кампании на Pinterest всего за 30 дней.

Попробуйте протестировать продвигаемые пины с небольшим бюджетом, чтобы определить, подходят ли более крупные вложения для вашего бизнеса.

11. Пиньте часто
Думаете, одного или двух постов в Pinterest достаточно? Подумай еще раз.

Публикация чаще увеличивает вашу вовлеченность.

Buffer увеличил вовлеченность Pinterest на 150% , закрепляя его 10 раз в день.

Есть несколько интересных исследований о том, сколько контактов является лучшим.

Trafficwonker.com провел исследование, которое обнаружило, что 72 контакта в день дали наилучшие результаты. В то время как другие придерживаются 30-50 контактов в день.

Если ваше лицо выглядело так из- за страха перед таким количеством контента в день, вам нужно протестировать такой инструмент, как Tailwind, который может помочь в управлении этим процессом.

Если вы не знаете, что закрепить, Pinterest ежегодно публикует исследования на модные темы . Не публикуйте просто контент, который ваши клиенты не хотят слышать.

12. Репиньте Еще больше
Хотя вы можете захотеть продолжать привлекать трафик и продажи, вы также хотите продолжать взаимодействовать с другими пинами путем репиннинга.

Репины вроде как говорят: «Почешите мне спину, а я почешу вам». Чем больше вы перепечатываете чужой контент, тем больше вероятность, что они перепечатают и ваш.

И репины используются в алгоритме Pinterest. Чем больше репинов, тем больше вероятность того, что вы попадете в результаты поиска.

Ключевые выводы по использованию Pinterest для вашего бизнеса
Pinterest становится больше, чем просто социальной сетью. Это меняет способ поиска товаров людьми.

Pinterest часто чувствовал себя рыжим пасынком социальных сетей. Но это потому, что это поисковая система.

Мы лишь поверхностно рассмотрели возможности Pinterest. Пора маркетологам глубже изучить Pinterest.

Как описывает это Райан Пробаско, один из первых инженеров Pinterest: «Но я думаю, что миссия огромна: мы можем связать всех с тем, что им нравится, и помочь им открыть для себя новые вещи, которые им нравятся. Это человеческая потребность ».

Только когда мы осознаем его потенциал, мы найдем решение для создания долгосрочной маркетинговой стратегии Pinterest.