Ниеншанц, Ингрия
сокрыт
quadartik@yandex.ru

Публикации

Интернет маркетинг, продвижение в социальных сетях

Личный бренд писателя

Как создать свой личный бренд в социальных сетях как писатель

Автор: Fab Giovanetti. Меня зовут Фаб Джованетти, я писатель, автор, консультант по маркетингу, основатель Creative Impact Group и профессиональный мастер слова. Я помогаю людям расширять свою онлайн-аудиторию, монетизировать их контент и раскрывать свой творческий потенциал. Вам нужен бизнес-аккаунт и личный кабинет? Я помню время, когда влиятельные лица личного бренда имели несколько учетных записей, чтобы делиться отточенным контентом, …

3 (три) способа создать более сильный личный бренд в социальных сетях

  Социальные сети могут быть довольно пугающими для некоторых людей — особенно тех, кто склонен избегать внимания и избегать саморекламы. При этом нельзя отрицать, что социальные платформы могут и позволяют людям создавать личные бренды, которые предоставляют им более широкие профессиональные возможности. Активное присутствие в социальных сетях — залог вашего долгосрочного карьерного роста. Согласно опросу, проведенному …

Клофис что это такое?

Клофис (cloffice) это проще говоря офис в сортире, от слов closet (впрочем, также и шкаф, кладовка) и office. Актуальность это словечко/термин приобрело в последнее время в силу понятных причин и, думаю, останется в обиходе надолго. Имеет отношение ко всем тем, кто работает или собирается работать из дома. Перспективы удаленки впечатляющие, а вот где оборудовать себе …

8 реалистичных советов по управлению временем при работе из дома

Автор Роберт Халф, 8 октября 2020 г., 14:00 Поднимите руку, если управление своим временем во время пандемии COVID-19 означает, что границы между офисом, домом и школьными занятиями ваших детей теперь стираются — или могут не существовать вообще. (Если вы подняли руку, мы видим вас. Если вы не можете поднять руку, потому что вы слушаете конференц-связь, отправляете сообщение своему …

Руководство по брендингу в социальных сетях

Уильям Арруда, «Гуру личного брендинга » и автор книги «Ditch, Dare, Do: 3D Personal Branding for Executives», говорит: «Если вы хотите добиться успеха, вам нужно думать о себе как о личном бренде». Подобно корпоративному бренду, представляющему конкретную бизнес-сущность, личный бренд — это проявление «вас» на индивидуальном уровне. Но не всем это удается. Если вы боретесь …

Тайм-менеджмент на удаленке или как работать дома

Как работать на дому и зарабатывать Вы работаете из дома или хотели бы начать, но не знаете, как вам можно бы управлять своим временем, работая из дома? Научиться управлять своим временем, работая дома, — это ключ к успеху в бизнесе. Вы должны точно знать, как управлять своим временем, чтобы эффективно работать дома. Если вы работаете …

Создаем личный бренд в 10 шагов

Общение в Интернете позволяет вам создать онлайн-образ, который отражает ваши личные ценности и профессиональные навыки. Даже если вы используете социальные сети лишь изредка, контент, который вы создаете, публикуете или на который реагируете, попадает в эту общедоступную версию. То, как вы ведете себя в сети, теперь так же важно, как и ваше поведение в офлайне. Создание …

Доски Pinterest обновлены тремя новыми функциями

Мэтт Саузерн / 11 декабря 2020 г. / 3 мин чтения Доски Pinterest обновляются тремя новыми функциями, которые превращают вдохновение в действие. Pinterest запускает три новые функции для досок, которые позволяют пользователям более продуктивно использовать свое время на платформе. В последнее время наблюдается рост использования досок Pinterest, поскольку компания сообщает о 35% -ном увеличении количества …

10 советов, как привлечь больше подписчиков на Pinterest

Создавайте трафик и привлекайте внимание людей, просто делясь и курируя изображения, которые вам нравятся. Вот как можно стать вирусным на Pinterest. Что, если бы я сказал вам, что есть способ построить онлайн-империю, публикуя любимые фотографии? А что, если я скажу вам, что эти фотографии не обязательно должны быть вашими собственными? Вы бы покачали головой. Невозможно. Но …

Google: иногда скопированный контент более актуален

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос о том, как Google обрабатывает скопированный контент. Ответ Мюллера касался различных видов дублированного контента. Он закончил свой ответ замечанием об исходном источнике содержания и актуальности. Как Google определяет исходный источник содержания? Человек, задающий вопрос, хотел знать, как Google определяет, какой контент является исходным, а какой скопирован. Вопрос: «Как Google …